
Популярные блогеры с миллионной аудиторией продолжают переходить на российские цифровые платформы. Об этом сообщает издание Sostav.
По данным издания, на фоне ужесточения рекламных правил в Instagram многие авторы начали размещать контент в отечественных экосистемах, включая сервис Looky. Благодаря функции синхронизации им удалось сохранить часть своей аудитории.
"Хорошо, что все больше российских блогеров выходят на отечественные площадки. Безусловно, российским решениям сложно конкурировать с зарубежными, у которых уже сформирован рынок и комьюнити", - отметила руководитель ИТ-подразделения Агентства "Полилог", эксперт РОЦИТ, автор Telegram-канала "Богатырева о цифре" Людмила Богатырева.
По ее мнению, именно поддержка авторитетных авторов может стать ключевым стимулом для роста популярности отечественных платформ.
В свою очередь, генеральный директор Looky Анна Баринова подчеркнула, что цифровые привычки пользователей меняются: на первый план выходят не только развлечения, но и удобство, локальный контекст, а также качество коммуникации.
Свежие комментарии