На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Ну давай телега...тяни 560 рекомендаций....на личное усмотрение лечащего эскулапа или разом 2-3-х на одного несчастно...В России завершил...
  • Сергей Ипатов
    Очень интересно. У нас из каждого утюга несётся, что Россия сражается с 50 странами Запада, но... при этом ищет вариа...Экономист Белогор...
  • N N
    Что такое 7,3℅ индексации, когда пенсии добавили рублей восемьсот, а квартплату подняли на две тысячи. Володин -молод...Володин: поддержк...

Психолог Наумова: смартфон замедляет у детей развитие лобных структур мозга

Раньше первого класса детей лучше не знакомить с гаджетами. В противном случае у ребенка может очень рано развиться зависимость от смартфона, что помешает его полноценному развитию, предупредила детский психолог Наталья Наумова. Формирование структур мозга, отвечающих за моральные и волевые качества, затормозится, а от жизни ребенок будет ждать быстрого удовольствия, пояснила она в беседе с НСН.

Когда ребенок идет в школу, он уже не может обойтись без гаджетов, так как сегодня они являются частью процесса обучения. Однако до этого лучше к смартфонам детей не приучать – вместо этого полезнее будет больше общаться с детьми, гулять, заниматься спортом и не слишком часто смотреть мультфильмы. В противном случае ребенок привыкнет быстро получать дофамин и потеряет мотивацию, объяснила специалист.

"Иначе у детей нет потребности выстраивать перед собой более сложные цепи, чтобы получить удовлетворение. Поэтому значительно медленнее формируются лобные структуры головного мозга, отвечающие за морально-волевую сферу", - подчеркнула психолог.

В то же время Наумова посоветовала не исключать полностью у детей просмотр видео в соцсетях, иначе они будут чувствовать себя оторванными от сверстников и обвинять в этом родителей.

"Доступ быть должен, но важно с ребенком обсуждать, чтобы он не боялся подходить и советоваться о том, что он посмотрел", - заключила психолог.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх