Дочерние компании Сбера — СберСтрахование и СберСтрахование жизни — в 2023 году выплатили клиентам 190 млрд рублей по страховым случаям в 2023 году. Это на 23% больше, чем в 2022 году. При этом сроки урегулирования убытков сократились в несколько раз. Об этом сообщил старший вице-президент, руководитель блока "Управление благосостоянием" Сбербанка Руслан Вестеровский на пресс-конференции, посвященной итогам работы страхового бизнеса банка в 2023 году.
Топ-менеджер компании отметил, что страховые компании Сбера радикально оптимизировали внутренние процессы, внедрили ряд решений на основе искусственного интеллекта, а также настроили взаимодействие с государственными органами и порталом госуслуг.
"В результате СберСтрахование жизни производит выплаты своим клиентам за 5 календарных дней. Раньше период от подачи заявления до получения выплаты составлял в среднем 30 календарных дней. Цель-2026 — довести его до 5 минут", - сообщил Руслан Вестеровский.
Также он уточнил, что клиенты программы по защите средств на счетах и картах от СберСтрахования получают выплату за 30 минут. Раньше этот срок составлял 6 дней. Срок урегулирования по программам страхования от несчастных случаев сократился вдвое — с 6 до 3 дней в среднем.
Урегулирование убытков по ОСАГО в СберСтраховании теперь занимает 6 дней вместо 8 благодаря системе автораспознавания европротокола и упрощенной процедуре урегулирования страховых случаев.
По его словам, "зеленый коридор" запускается, если происшествие соответствует определенным критериям. Сейчас по этой схеме в СберСтраховании проходит 60% от всех заявлений по ОСАГО.
Свежие комментарии