Основными недостатками кроссовера Hyundai Creta второго поколения можно назвать слабое лакокрасочное покрытие кузова и повышенный шум в салоне. Об этом "Газете.Ru" сообщил коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
"Чаще всего владельцы Hyundai Creta второго поколения жалуются на отслаивающуюся от кузовных деталей краску, жесткую подвеску и не самую идеальную шумоизоляцию.
Кроме того, у кроссовера с мотором 1.6 G4FG (121 л.с.), 6-ступенчатым "автоматом" и полным приводом явно не хватает динамики для обгонов на трассе", — сказал эксперт.Он также отметил, что со временем у моторов Hyundai Creta накапливается нагар в двигателе и начинается повышенный расход масла — два литра на 1 тыс. километров. Поэтому необходимо заранее заменить кольца и клапаны, не дожидаясь их выхода из строя.
Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет ресурс свыше 200 тыс. километров, но уже после 50 тыс. начинают течь сальники приводов и первичного вала.
Автоматическая трансмиссия прослужит свыше 250 тыс. километров, если менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Однако к 150 тыс. километров все равно потребуется замена всех прокладок и фрикционных накладок гидротрансформатора, отметил специалист.
Свежие комментарии