На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Новикова
    И это правильно! Пусть лучше эи невостребованные деньги работают на государство, чем на частных акционеров банка!Экономист Ахамаду...
  • Владимир Петров
    АгаПашинян: Баку дол...
  • Евгений Дудко
    интересно у биткойна есть копейки и сколько на 1 биткойн их можно приобрестиДепутат Никитин п...

CBM: ИИ научился предсказывать романтическое влечение по сигналам мозга

Ученые из Университета Бен-Гуриона в Израиле разработали модель машинного обучения, которая с умеренно высокой точностью предсказывает чувства романтического притяжения в условиях, имитирующих работу приложения для знакомств. Работа опубликована в журнале Computers in Biology and Medicine (CBM).

В эксперименте участвовали 61 студент в возрасте от 23 до 32 лет.

Во время просмотра фотографий потенциальных партнеров их мозговая активность фиксировалась с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ). Участники отмечали, кто им нравится, а затем получали "обратную связь" — якобы оценку со стороны понравившихся им людей (на самом деле она была сымитирована). Это позволило воспроизвести ключевой механизм приложений для знакомств: притяжение и возможный отказ.

Алгоритмы машинного обучения анализировали электрические ответы мозга — так называемые вызванные потенциалы. Модели предсказывали реакцию участников на привлечение с точностью 71,3%, а на отвержение — с точностью 81,3%. При этом у "разборчивых" участников, которые отмечали привлекательными меньше людей, алгоритмы справлялись лучше, что, по мнению авторов, связано с более выраженными и характерными нейронными сигналами.

"Анализируя ЭЭГ-сигналы, мы можем предсказать действия пользователя в приложениях для знакомств — например, решит ли он "свайпнуть вправо" или влево. Это дает понимание эмоций: находят ли они кого-то привлекательным или переживают негативные чувства, связанные с отказом", — отметили авторы работы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх