На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алла Головач
    Меня тоже раздоажают самлкаты разбросанные по городу в ненадлежащих местах, иной раз мешающие передвижению. Нужны ка...112: житель Москв...
  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    Евреи вред всему миру!!!Al Jazeera: в Дох...
  • Maxim
    Нач ГУВД - в участковые, да и всё..Водитель скорой и...

"Выберу.ру": почти половина россиян тратятся на спортивные занятия детей

Почти половина - 48% - опрошенных россиян выделяют деньги на спортивные секции детей, включая хоккей, футбол, плавание и гимнастику. Новый вид активности — квадробинг, аэробика с элементами танцев, также набирает популярность среди школьников. Это следует из опроса, проведенного финансовым маркетплейсом "Выберу.

ру". Результаты есть у "Газеты.Ru".

38% родителей предпочитают инвестировать в творческое развитие своих детей. Чаще всего средства идут на музыкальные и художественные школы, танцы и театральные студии. Научные и технологические хобби, такие как робототехника, программирование, работа с нейросетями и управление дронами, выбирают 10% семей. Оставшиеся 4% респондентов предпочитают прикладные занятия, включая рукоделие и блогинг.

Финансовые расходы на детские увлечения варьируются: 51% родителей тратят от 1 тыс. до 5 тыс. рублей в месяц, 28% — от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, 12% — более 10 тыс. рублей, и 9% — свыше 20 тыс. рублей. Основные расходы идут на оплату занятий и курсов (60% опрошенных), 18% — на покупку оборудования, и 13% — на участие в соревнованиях и выставках. На аксессуары и экипировку тратят лишь 9% опрошенных.

"Родители стремятся развивать в детях навыки, которые пригодятся в будущем, и поддерживают их интересы в самых разных направлениях. Это свидетельствует о готовности семей вкладывать значительные средства в развитие своих детей даже в сложных экономических условиях", — прокомментировала директор департамента коммуникационной политики "Выберу.ру" Анна Романенко.

В опросе приняли участие 3 тыс. россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх