На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Serge
    Отправить бы Пескова на смену Жорику, только ведь толку всё равно не будет - п..здИть не снаряды подвозить!Военкор Пегов: ВС...
  • Leon D
    Т.е. теперь пытки не будут осуждаться?Путин подписал ук...
  • Юрий Воробьев
    Как вы все блогеры-идиоты надоели со своим Трампом. Какое нам дело до этого заморского идиота, возомнившего себя верш...Трамп заявил, что...

На российский рынок вышла марка Nordcross

На российский рынок вышел китайский автомобильный бренд Nordcross. Его первой моделью стал переименованный кроссовер Lynk&Co, который делит платформу с Volvo. О том, что представляет собой новая маскировочная марка — в материале "Газеты.Ru".

На первую модель автобренда Nordcross в России получено Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — сертификационный документ, который дает право продажи автомобилей на российском рынке.

Согласно ОТТС, производителем автомобиля Nordcross под с индексом C21 значится завод Heilongjiang North Special Purpose Vehicle Co., Ltd, расположенный в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая. Эта провинция граничит с Россией.

"Газета.Ru" направила в российское представительство Geely вопросы о сроках выхода на российский рынок нового бренда Nordcross, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Семь мест, гибридный привод

Бренд Lynk&Co был основан в 2016 году для производства гибридных автомобилей. Благодаря общему материнскому концерну Geely, в нем широко применяются технологии Volvo.

Кроссовер Lynk&Co 09, который в России превратился в Nordcross 001, построен на той же платформе, что и Volvo XC90 второго поколения.

У обоих автомобилей одинаковая величина колесной базы — 2984 мм. Но Lynk&Co немного крупнее: его длина составляет 5042 мм против 4950 мм у Volvo.

У китайского и шведского кроссоверов одинаковая ходовая часть, на Lynk&Co применяются бензиновые моторы 2.0 от Volvo.

Для Lynk&Co 09 доступны три варианта силовых установок — бензиновая, подзаряжаемая гибридная с дополнительным электромотором на задней оси, и версия с увеличенным запасом хода, способная проехать на полном баке и заряженной батарее до 1,1 тыс.

км.

Согласно анонсу дилера "БорисХоф", кроссовер Nordcross 001 снабжен полным приводом с четырьмя режимами движения по пересеченной местности (по снегу, песку, камням и грязи). В отделке интерьера применяется натуральная кожа, есть декоративные алюминиевые вставки, четырехзонный климат-контроль и шесть экранов.

Среди оснащения — самообучающаяся система автоматической парковки и ассистенты водителя, работающие на скоростях до 130 км/ч.

Оригинальные Lynk&Co, ввезенные в Россию по параллельному импорту, предлагаются в России по цене от 5,8 млн рублей за гибридную версию с силовой установкой мощностью 431 л.с.

В рамках политики Geely

Политика Geely в России подразумевает постепенный переход продаваемых моделей под специально созданные бренды, объясняет "Газете.Ru" партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто.

"Машины Lynk&Co интересные, пользуются в Китае популярностью и достаточно активно продаются в Европе.

А то, что меняют название — это вообще политика компании Geely.

Она и сама уходит под другие бренды в России, и, видимо, свои суббренды переводит на другие названия", — отмечает Моржаретто в беседе с "Газетой.Ru".

Никто не хочет иметь неприятности, работа в России под оригинальным брендом влечет опасность не закрепиться в западных странах, добавляет он.

"С другой стороны, наше правительство целенаправленно душит все, что сюда привозят по параллельному импорту, и скоро таким образом будет ничего нельзя привезти, кроме велосипеда. Все машины, которые приходят сюда официально, дорожают — потому что появляется гарантия и сервис", — заключил Моржаретто.

Будут дороже на 1-1,5 млн рублей

По мнению автоэксперта, экс-главы ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олега Мосеева, Nordcross 001 из официальных поставок окажутся дороже ранее ввезенных Lynk&Co.

"В связи с изменениями правил по ввозу автомобилей к цене Lynk&Co в 5,8 млн рублей можно добавить 1-1,5 млн рублей", — прогнозирует Мосеев в беседе с "Газетой.Ru".

По его мнению, переход автомобиля под маскировочный бренд Nordcross не отпугнет клиентов от этой марки, потому что россияне уже привыкли к неразберихе, происходящей с китайскими автомобильными брендами.

"Машины сами неплохие в своем сегменте, но они не для России. У нас электрическая тема непопулярная настолько, чтобы здесь продавалось большое количество электромобилей и гибридов. В любом случае нужно будет вкладывать значительные средства в маркетинг. Но возникает вопрос, будут ли это делать, понимая, что продажи будут незначительными", — заключил Мосеев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх