В магазинах АШАН Ритейл Россия на 20% выросли продажи товаров для сада и дачи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили "Газете.Ru" в пресс-службе компании.
С 1 марта по 26 мая в магазинах АШАН прошла масштабная акция "Садоводство". В этом году торговая сеть наблюдает повышенный спрос на садовые товары.
В расширенном ассортименте было представлено более 2,5 тыс. товаров, среди которых семена и растения, инструменты, декорация, техника.Так, после анализа продаж оказалось, что во всех регионах максимальным спросом у клиентов пользуются семена огурцов и укропа. За период проведения акции было продано порядка 1 млн упаковок семян огурцов и 600 тыс. пачек семян укропа. В топ-3 продаж в Центральном и Северо-Западном регионах также входят кабачки, в Сибирском и Приволжском – морковь, в Южном – кукуруза, а в Уральском – горох.
Что касается семян цветов, то здесь предпочтения отличаются: жители Центрального региона выбирают настурцию и бархатцы, Северо-Западного – петунью и календулу, сибиряки предпочитают астру и гвоздику, садоводы Приволжья скупали васильки и бархатцы, южане – маттиолу и львиный зев, а Уральский регион сделал выбор в пользу гвоздики и флоксов. "Помимо привычных овощей и цветов покупатели интересуются и необычными культурами. Так, большим спросом в этом году пользуются черешня, абрикосы, шелковица, виноград, инжир. Всего за период акции было продано около 11 млн упаковок семян овощей, более 2,5 млн упаковок семян цветов, 44 тыс. плодовых кустарников и 26 тыс. саженцев фруктовых деревьев, 31,5 тыс. садовых роз, 73 тыс. пачек семян картофеля. Кстати спрос на рассаду картофеля вырос в два раза и составил +103% по сравнению с прошлым годом", - рассказала коммерческий директор АШАН Ритейл Россия Ася Балабай.
Ранее сообщалось, что более 80% садоводов планируют посадить больше овощей, фруктов и зелени, чем годом ранее.
Свежие комментарии