После объединения с оператором наружной рекламы Russ бренд Wildberries будет сохранен с обновлением существующего логотипа. Об этом сообщает РБК.
В интервью агентству основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что "Wildberries как бренд точно остается", при этом "будет разработан новый бренд, новый логотип".
Подробности в настоящий момент неизвестны.По словам Бакальчук, все основные решения в обновленной компании будут приниматься совместно ей и гендиректором ООО "РВБ" Робертом Мирзояном.
29 июля стало известно, что Wildberries передала свой домен совместной с Russ компании. Это стало возможным после того, как в начале июля маркетплейс и Russ учредили совместное ООО "РВБ". В нем 65% принадлежит Wildberries, а 35% — ООО "Стинн", которая владеет "Русс Аутдор". После этого муж основательницы маркетплейса Wildberries Владислав Бакальчук нанял команду юристов, чтобы помешать ООО "РВБ" получить домен Wildberries.
Свежие комментарии