На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Реклама кефира уже была. Теперь вот реклама пекарни. А реклама Теремка, или хотя бы пиццы, будет?Владелец пекарни ...
  • Алекс Сэм
    И стоить он будет как машина малолитражкаThe Bell: расклад...
  • Андрей
    Ждали указания Президента! А зачем тогда нужны городские начальники, если такой вопрос решает Президент?Mash: после прямо...

Ретейл-эксперт Карпов: торговля спиртным через Max будет удобна всем

Торговые сети не столкнуться ни с какими сложностями из-за введения продажи алкоголя через мессенджер Max. Покупателям удобно через него подтверждать возраст, а работников будет достаточно проинструктировать о новых правилах, заявил НСН эксперт по рынку ретейла Андрей Карпов, комментируя соответствующие нововведения.

"Особой сложности кассирам это не доставит. К тому же, это удобно: покупатель может даже не брать паспорт и иметь приложение для подтверждения личности и возраста", - убежден эксперт.

По его словам, инструктаж сотрудников магазинов станет единственной сложностью в этом вопросе, так как все должны четко понимать особенности механизма. Что касается риска того, что покупатели будут демонстрировать чужие учетные записи, то такая вероятность крайне мала из-за наличия фотографии в профиле, убежден эксперт.

"Сохранится и законодательная норма: кто покупает, тот и показывает подтверждение личности", — заключил Карпов.

Напомним, накануне депутаты приняли законопроект, который в том числе закрепляет возможность подтверждения возраста через мессенджер Max при покупке алкоголя, табака, энергетиков и других товаров с возрастными ограничениями. Закон вступит в силу со дня его официального опубликования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх