За два года доля кредитов Сбера с просрочкой платежа более 90 дней снизилась почти вдвое. Об этом на конференции Domclick Digital Day в Сочи рассказал директор дивизиона "Домклик" Сбербанка Алексей Лейпи.
Директор дивизиона "Домклик" отметил, что за последние два года качество ипотечных заемщиков Сбера существенно выросло.
В сервисе "Домклик" констатировали, что в прошлом году множество россиян стремились успеть взять кредит до повышения ставок и минимального первоначального взноса по основным льготным программам.
При этом, по данным "Домклик", по сравнению с началом 2022 года доля кредитов, по которым просрочка платежа превышает 90 дней, уменьшилась с 0,42% до 0,26%.
"Мы связываем столь высокие темпы сокращения этого показателя со слаженной работой регулятора и банка", - заявил директор дивизиона "Домклик".
Свежие комментарии