В скетч-шоу "Saturday Night Live" (SNL) показали пародию на знаменитый рекламный ролик сети кинотеатров AMC с актрисой Николь Кидман, выпущенный год назад. Скетч опубликован на YouTube-канале шоу.
В оригинальной рекламе Кидман приходит в кинотеатр, где показывают фрагменты из различных фильмов, в том числе из "Мира юрского периода", "Чудо-женщины", "Ла-Ла Ленда" и "Крида". Параллельно актриса рассказывает о преимуществах посещения кинозалов — и, в частности, отмечает, что "каким-то образом в подобном месте от разбитого сердца становится хорошо".
Сеть AMC потратила $25 млн на эту рекламную компанию, которая должна была сподвигнуть людей вернуться в кинотеатры после пандемии коронавируса. Сценарий для ролика написал номинант на "Оскар" Билли Рэй ("Голодные игры", "Капитан Филлипс"), а режиссерами выступили оператор Джефф Кроненвет ("Бойцовский клуб", "Социальная сеть", "Девушка с татуировкой дракона" и "Исчезнувшая") и его брат Тим.
Ролик быстро превратился в мем и получил нечто вроде культового статуса: изображение Николь Кидман (с цитатой про разбитое сердце) стали печатать на футболках, а зрители завели привычку вставать и отдавать честь во время его демонстрации перед фильмами.
Спустя год до вирусной рекламы добрались авторы SNL. Главную роль в скетче исполнила актриса и комикесса Хлоя Файнман, которая в течение почти всего видео с утрированным австралийским акцентом повторяет реплики Кидман, пока дела не принимают сверхъестественный оборот в духе картины "Люди Икс: Темный Феникс".
На волне успеха оригинального ролика AMC заключила с Кидман и Рэем контракт на сиквел. По словам сценариста, текст уже готов.
Ранее Николь Кидман стала героиней новой обложки журнала Perfect, посвященного иконам поп-культуры.
Свежие комментарии