На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 402 подписчика

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Обычное дело, придется пройти несколько кругов ада и нет гарантии, что будет положительный результат. Только распил б...Матери погибшего ...
  • Бендер Задунайский
    Нашел куда бежать , мог бы сразу в СБУ !"Страна.ua": депу...
  • Константин Самарин
    Маразм крепчал....Байден на Генасса...

АКИТ: чаще всего в ретейле подделывают брендовую одежду, аксессуары и парфюмерию

Чаще всего в ретейле встречаются подделки на одежду, аксессуары и парфюмерную продукцию мировых брендов, рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. Его слова приводит РИА Новости.

"Сложнее всего подделывать электронику. Она имеет идентификационные номера", — отметил эксперт.

Соколов также напомнил россиянам о преимуществе онлайн-торговли: клиент всегда может отказаться от товара в течение семи дней с момента получения.

По данным АКИТ, в 2023 году правообладатели направили 610 тыс. обращений к маркетплейсам из-за контрафакта. Из них подтвердилась только половина случаев. В результате было заблокировано около 1 млн карточек товара.

Ретейлеры по всему миру уже давно пытаются бороться с подделками, однако контрафакт все равно находит способы проникнуть на полки интернет- и обычных магазинов.

"Пока кому-то будет выгодно что-то подделывать, пока эта деятельность будет иметь, скажем, экономический эффект для приобретателя, она будет сохраняться", — заключил Соколов.

До этого был раскрыт размер стартового капитала для выхода на маркетплейс. Выяснилось, что для начала такого бизнеса потребуется от 50 до 100 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх