На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Катерина
    Вопрос  лишь  в  том...  А  нужен  ли  России  Куев...........Спецпосланник Тра...
  • Константин Самарин
    Судья сам отправится на задержание осужденного? Зачем нужны такие фарсы? Когда поймаете бандита, тогда и судите.СК: суд заочно пр...
  • Николай Герасименко
    На фоне непрекращающейся агрессии и провокаций со стороны англосаксов, что там вообще делают наши послы!?Посла РФ вызвали ...

АКИТ: чаще всего в ретейле подделывают брендовую одежду, аксессуары и парфюмерию

Чаще всего в ретейле встречаются подделки на одежду, аксессуары и парфюмерную продукцию мировых брендов, рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. Его слова приводит РИА Новости.

"Сложнее всего подделывать электронику. Она имеет идентификационные номера", — отметил эксперт.

Соколов также напомнил россиянам о преимуществе онлайн-торговли: клиент всегда может отказаться от товара в течение семи дней с момента получения.

По данным АКИТ, в 2023 году правообладатели направили 610 тыс. обращений к маркетплейсам из-за контрафакта. Из них подтвердилась только половина случаев. В результате было заблокировано около 1 млн карточек товара.

Ретейлеры по всему миру уже давно пытаются бороться с подделками, однако контрафакт все равно находит способы проникнуть на полки интернет- и обычных магазинов.

"Пока кому-то будет выгодно что-то подделывать, пока эта деятельность будет иметь, скажем, экономический эффект для приобретателя, она будет сохраняться", — заключил Соколов.

До этого был раскрыт размер стартового капитала для выхода на маркетплейс. Выяснилось, что для начала такого бизнеса потребуется от 50 до 100 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх