На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 641 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей
    Всё подводят к тому чтобы обвинить РоссиюГросси: отключени...
  • Lana_Borei Иванова
    Леса уничтожают огнём, взрывами и вырубками, а тут три несчастных растения не дали женщине выращивать!В Крыму женщину б...
  • Vladimir Vlasov
    Сейчас натянет автоВАЗ по полной.Baza: пострадавша...

Выездной сервис Сбера поможет вступить в программу долгосрочных сбережений

Выездной сервис Сбера расширил ассортимент доступных продуктов, сообщает пресс-служба банка.

Теперь выездные менеджеры более чем в 200 городах будут помогать клиентам присоединиться к программе долгосрочных сбережений.

"Программа долгосрочных сбережений – это простой, эффективный и надежный инструмент, который позволяет человеку формировать личные сбережения", - отметила старший вице-президент, руководитель блока "Сеть продаж" Сбербанка Татьяна Галкина.

Она добавила, что на встрече с менеджером клиент сможет также получить консультацию по программе.

Галкина подчеркнула, что выездные менеджеры привозят клиентам СберКарты, сим-карты СберМобайл, оформляют вклады, страховки и другие услуги Сбера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх