На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 409 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Soukhatchev
    Славненький папин пирожок вырос! Национальный пример "братской дружбы" одного народа за счет другого и при этом не ис...Сын главы Чечни А...
  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеПетр Толстой приз...
  • Чак
    Выловить чурок и дать большой срок.СК РФ возбудил де...

Более 11% рекламодателей используют нейрокартинки в объявлениях

Яндекс начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью нейросети, сообщает пресс-служба компании.

Маркировку добавили в рекламных объявлениях с изображениями, которые были созданы нейросетью YandexArt внутри Директа.

Как отметил директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий Яндекса Дмитрий Масюк, в современном мире может быть не просто отличить изображение, созданное человеком и ИИ.

"Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них", - сказал он.

Также Масюк добавил, что в будущем Яндекс будет развивать маркировку ИИ-контента и в других сервисах.

В Яндексе отметили, что с помощью нейросети бизнес получает больше целевых действий и повышает эффективность рекламных кампаний.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх