В Соединенных Штатах доказали существование программы, которая может прослушивать телефоны и другие устройства пользователей для дальнейшего показа рекламы. Расследование опубликовало издание 404 Media.
Программу создали специалисты американской компании Cox Media Group (CMG). Данный инструмент планировали использовать для настройки рекламных кампаний.
В числе клиентов CMG значились Amazon, Google, Meta и другие компании. Впервые о программе стало известно в конце 2023 года, а летом сотрудники 404 Media получили доступ к внутренней презентации.Отмечается, что программа называется "Активная прослушка" (Active Listening). В ее презентации сообщается, что система может использовать телефоны и другие гаджеты, фиксируя данные в реальном времени. Собранную информацию сервис объединяет с поведенческими данными для настройки более точных рекламных кампаний.
Также система на базе искусственного интеллекта может анализировать цифровой след пользователя, который он оставил в интернете.
В описании программы не раскрывается, каким образом система собирает данные. В презентации указаны тарифы на использование сервиса: за $100 в сутки он может собирать информацию о пользователях в радиусе 15 километров, за $200 — 35 километров.
Свежие комментарии