На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 499 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Самое время долбануть по лягушатникам!!!Франция передала ...
  • Андрей Зарубкин
    После окончания Второй мировой войны в советских лагерях содержалось 25-ть тысяч бандеровцев. При Хрущеве их назвали ...Посол Мешков: уло...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Бред аффтора! Третий этаж это окало девяти метров. Как можно падать с такой высоты не получив травм? И, что такое "ли...В Уфе рухнул лифт...

Алиханов: ошибки в самолетостроении недопустимы

Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов заявил, что безопасность в авиапромышленности является приоритетом и допускать ошибки при строительстве самолетов нельзя, поскольку отзывную кампанию воздушных судов провести невозможно. Его слова передает РИА Новости.

"‎Мы сжались уже максимально, так чтобы это не влияло и никак не вредило безопасности.

Самое главное, конечно, безопасность. Авиация - не автопром. Ошибки, детские какие-то болезни допустить нельзя. Отзывную кампанию на самолеты не проведешь, поэтому здесь, конечно, совершенно другие требования и задачи перед нами стоят"‎, - сказал Алиханов на форуме NAIS.

По его мнению, перед российскими производителями и конструкторскими бюро стоит уникальная задача - сделать воздушные суда меньше, чем за десять лет. При этом такой срок обычно уходит только на работу над двигателем воздушного судна. Затем после сертификации двигателя еще около семи лет работают над самолетом.

Алиханов отметил, что в мире нет ни одного государства кроме России, которое конструирует полностью "‎импортозамещенные" лайнеры. Он поставил задачу заместить импортный "‎Суперджет" Ту-214, а также Ил-76.

В конце 2024 года сообщалось, что серийное производство самолетов МС-21 и Superjet New запустят в России в 2025 и 2026 годах соответственно. МС-21 представляет собой среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Изначально ему хотели присвоить наименование Як-242, но позже от этого названия отказались. Superjet New, в свою очередь, является новой версией самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих. Он также представляет собой среднемагистральное узкофюзеляжное воздушное судно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх