Более трети жителей России назвали преемника McDonald's - "Вкусно - и точка" - главным открытием года, говорится в исследовании OMD OM Group.
На вопрос "Можете ли Вы назвать одну или несколько новых марок, которые появились за прошедший год?", 36% респонлентов выбнрали именно "Вкусно - и точка". На втором месте - "Добрый"- российский бренд безалкогольных напитков (о нем вспомнили 6% опрошенных).
Остальные названные бренды ("Ростикс", "Москвич", "Мир кубиков" и др.) набрали не более 1% каждый.Ранее стало известно, что в сети ресторанов "Вкусно — и точка" появился аналог бигмака. Бургеры "Биг Хит" с двумя и "Двойной Биг Хит" с четырьмя котлетами заняли его место.
12 июня прошлого года ресторан "Вкусно и точка" открылся вместо "Макдоналдса" на Пушкинской площади. Тогда же Москве и области заработали первые 14 точек сети.
Свежие комментарии