На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Затрахали эти лохушки! Почему страну должна интересовать твоя талия? То ,что у неё нет мозгов это трагедия, этого уже...Блогерша Виктория...
  • Андрей Зарубкин
    Мало того, что российские футболисты играют на уровне дворового футбола, так они еще хотят получить компенсации за св...Футболист Мамаев ...
  • Вячеслав Васильев
    Как я люблю вас патриоты .Нахер подвальная падаль нужна .Ребятам на СВО не хватает много чего .Может угомонитесь хоть...Волонтеры просят ...

Россияне назвали "Вкусно - и точка" самым узнаваемым новым брендом за 2022 год

Более трети жителей России назвали преемника McDonald's - "Вкусно - и точка" - главным открытием года, говорится в исследовании OMD OM Group.

На вопрос "Можете ли Вы назвать одну или несколько новых марок, которые появились за прошедший год?", 36% респонлентов выбнрали именно "Вкусно - и точка". На втором месте - "Добрый"- российский бренд безалкогольных напитков (о нем вспомнили 6% опрошенных).

Остальные названные бренды ("Ростикс", "Москвич", "Мир кубиков" и др.) набрали не более 1% каждый.

Ранее стало известно, что в сети ресторанов "Вкусно — и точка" появился аналог бигмака. Бургеры "Биг Хит" с двумя и "Двойной Биг Хит" с четырьмя котлетами заняли его место.

12 июня прошлого года ресторан "Вкусно и точка" открылся вместо "Макдоналдса" на Пушкинской площади. Тогда же Москве и области заработали первые 14 точек сети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх