Сбер обновил формат онлайн-шествия "Бессмертный полк, сделав его более персонализированным и человечным. Об этом на пресс-конференции журналистам рассказал заместитель председателя правления Сбера Станислав Кузнецов.
Он отметил, что в юбилейный год Великой Победы Сбер усилил акцент на персонализацию, исторический контекст и технологичность акции "Бессмертный полк онлайн".
"В этом году мы ставили перед собой задачу не только сохранить память о героях Великой Отечественной войны, а сделать ее по-настоящему живой, персональной и доступной. С помощью технологий Сбера мы бережно переносим информацию в цифровое пространство: восстанавливаем изображения, родные языки, боевые соединения. Мы создаем пространство личной памяти, где каждый может пройти рядом со своим героем", - рассказал заместитель председателя правления Сбера.
По его мнению, в год 80-летия Победы особенно важно говорить на языке, понятном каждому поколению.
"Так мы укрепляем связь времен и создаем бесконечную летопись Победы — вклад в общественное единство и национальную идентичность", - добавил Станислав Кузнецов.
Свежие комментарии