На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Marina Bubon
    Уроды((((Депутат Журавлев:...
  • Дмитрий Гурин
    "По данным издания, авторами письма стали премьер-министр Эстонии Кристен Михал, премьер Финляндии Петтери Орпо, през...Лидеры семи стран...
  • Владимир Тимошков
    Опять евреи ху@евертят очередное кидалово. Если бы спокойно жили на купленных для них территориях, был бы мир. Но все...ХАМАС подтверждае...

Автоэксперт Моржаретто: "Москвичи" плохо продаются из-за неправильного позиционирования

Падение продаж автомобилей "Москвич" связано с неправильным позиционированием бренда. Об этом в беседе с "Коммерсантом" сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто.

"Эта модель не очень пользовалась спросом на китайском рынке, но и на российском тоже очень ограниченный спрос, как выяснилось. Cейчас рынок не продавца, а скорее покупателя: чтобы продать какую-то модель, надо ее активно продвигать и представлять.

И в этом смысле у "Москвича" никогда не было никаких кампаний по продвижению моделей, кроме небольшого опыта с "Москвич-6"", - сказал эксперт.

До этого "Автостат" сообщил, что в России по итогам сентября 2025 года было продано 1,2 тыс. новых автомобилей "Москвич". Это на 37% меньше, чем в том же месяце 2024 года.

"83% от этого количества пришлось на кроссовер "Москвич 3", а оставшиеся 17% – это суммарные продажи лифтбека "Москвич 6", электрокроссовера "Москвич 3е" и кроссовера "Москвич 8", — сообщило агентство.

Всего за 9 месяцев 2025 года в России было продано 11,2 тыс. новых автомобилей "Москвич" – на 24% меньше, чем в январе – сентябре 2024 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх