Падение продаж автомобилей "Москвич" связано с неправильным позиционированием бренда. Об этом в беседе с "Коммерсантом" сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто.
"Эта модель не очень пользовалась спросом на китайском рынке, но и на российском тоже очень ограниченный спрос, как выяснилось. Cейчас рынок не продавца, а скорее покупателя: чтобы продать какую-то модель, надо ее активно продвигать и представлять.
И в этом смысле у "Москвича" никогда не было никаких кампаний по продвижению моделей, кроме небольшого опыта с "Москвич-6"", - сказал эксперт.До этого "Автостат" сообщил, что в России по итогам сентября 2025 года было продано 1,2 тыс. новых автомобилей "Москвич". Это на 37% меньше, чем в том же месяце 2024 года.
"83% от этого количества пришлось на кроссовер "Москвич 3", а оставшиеся 17% – это суммарные продажи лифтбека "Москвич 6", электрокроссовера "Москвич 3е" и кроссовера "Москвич 8", — сообщило агентство.
Всего за 9 месяцев 2025 года в России было продано 11,2 тыс. новых автомобилей "Москвич" – на 24% меньше, чем в январе – сентябре 2024 года.
Свежие комментарии