На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 408 подписчиков

Свежие комментарии

  • Варлам Устрялов
    это сделали мутанты?В Рязанской облас...
  • Владимир Алтайцев
    Какая  дикость- отдать военный  завод под гостиницы. Можно подумать, что в Калининградскую область валом прут туристы.юВетераны ВМФ выст...
  • Виктор Гутман
    Герою низкий поклон и высокое уважение, однако критерием его гражданской позиции и деятельности в новом гражданском с...Новый полпред пре...

В Сбере назвали фокус на человекоцентричность ответом на запрос общества

Главным вектором стратегического развития для Сбера на горизонте 2026 года стал фокус на человекоцентричность. Как в ESG-треке будет реализовываться данный принцип, рассказала старший вице-президент по ESG Сбербанка Татьяна Завьялова.

"Говорить о человекоцентричности в стратегическом управлении вне принципов устойчивого развития просто невозможно.

Это новое видение бизнеса, учитывающее ценность человека и улучшающее в перспективе его качество жизни", - сказала она.

По ее словам, устойчивое развитие базируется на понимании потребностей человека как в настоящем, так и в будущем. Завьялова подчеркнула, что Сбер находится в постоянном диалоге с клиентами и партнерами для понимания этих запросов.

По данным банка, порядка 40% потребностей россиян связаны именно с ESG-повесткой. Например, многих волнуют вопросы, связанные с экологией: загрязнение воздуха беспокоит 60% людей, водоемов - 57%, а бесконтрольное потребление природных ресурсов - 50%.

"Мы знаем, что почти треть россиян возлагают ответственность за экологическую повестку в том числе на бизнес. И фокус на человекоцентричность - это в том числе наше соучастие, наш вклад и своевременный ответ в виде конкретных инструментов и решений на запросы общества", - сообщила Завьялова.

По ее словам, Сбер планирует адресно работать с клиентами и партнерами, с каждым регионом, создавая конкретные инициативы, решения и инструменты под их адресные задачи устойчивого развития.

"Не просто добрые дела, а нужные людям, бизнесу, региону и стране, это наш ключ к человекоцентричности. В конечном итоге, мы хотим, чтобы все заинтересованные стороны ощутили импакт - измеримое улучшение в жизни, в бизнес-деятельности, в социально-экономическом развитии, от соприкосновения с инициативами Сбера, или от сотрудничества с банком", - сказала старший вице-президент по ESG Сбербанка.

Так, среди целей трехлетней ESG-стратегии банка, рассчитанной до 2026 года – увеличение числа клиентов, относящихся к категории ответственных потребителей, с 4,7 млн до 6,5 млн человек, а также расширение сотрудничества с регионами в рамках сотрудничества по ESG-трансформации с 61 до 70.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх