На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А соцфонд не хочет озвучить сколько среди этих пенсионеров  пришлых из орд инородцев, инвалидов и т.д. которых повеси...Соцфонд: число пе...
  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...

Директор кофеен Амирян: зумеры выбирают небольшие блюда для впечатлений

У зумеров появился новый подход к заказу еды в кофейнях — фрагментированный: они все чаще выбирают еду также, как контент в сторис — сериями. Об этом "Газете.Ru" рассказал генеральный директор сети кофеен "Здрасьте" Гнел Амирян.

"Зумеры все чаще выбирают еду также, как контент в сторис — сериями. Вместо одного блюда — несколько маленьких.

Вместо плотного обеда — дегустация вкусов из разных блюд — сэндвичей, сырников, сэта брускет. Предпочтения зумеров смещаются в пользу небольших блюд, которые можно заказывать в сетах", — рассказал эксперт.

Он также добавил, что молодая аудитория просит "что-нибудь на три вилки", "маленький десерт, чтобы просто попробовать".

"Для них становится все более важным не столько насытиться, сколько собрать коллекцию впечатлений. Вкус — это контент. Каждый кусочек — отдельный сюжет, а тарелка превращается в ленту микроисторий", — отметил Амирян.

Директор сети кофеен подчеркнул, что этот тренд пришел из Азии.

"Сначала с напитками — через волну бабл-ти, где главное пережить игру текстур и палитру меняющихся вкусов. Сегодня тренд продолжается уже в формате фрагментированной еды. Молодая аудитория переносит принципы японского ритуала на свой повседневный ритм: пробовать, собирать палитру ароматов, эмоций и ощущений. Затем документировать свои впечатления в соцсетях как целую гастрономическую историю трапезы", — заявил он.

По мнению эксперта, фрагментированная еда стала естественным продолжением визуальной культуры поколения.

"Тренд в еде подчиняется тем же законам, что и короткие видео, сторис или трек-листы: внимание движется быстро, интерес рождается из смены ощущений.

Важно не съесть много, а прожить больше — в оттенках, текстурах и комбинациях. Так формируется новая культура кофеен. Пространство, где вкус — это поток коротких историй. Где азиатская идея множества мелких порций превращается в зумерский стиль жизни — динамичный, игровой, социальный", — заключил Амирян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх