Ретейлер "Магнит" договорился о покупке "контрольного пакета" в бизнесе торговой сети "Азбука вкуса" (операционная компания — ООО "Городской супермаркет"). Об этом сообщает РБК со ссылкой на три источника, знакомых с переговорами.
По их данным, в сделку вошли магазины сети в Москве и Санкт-Петербурге, пять фабрик-кухонь, обслуживающих эти города, а также три распределительных центра.
Как отмечает РБК, информация о потенциальной продаже "Азбуки вкуса" ходила по рынку несколько лет, в числе интересантов были "Яндекс" и "Севергрупп". Один из источников заявил, что предложение "Магнита" оказалось более "комфортным", чем остальные.
О намерении "Яндекса" приобрести эту торговую сеть сообщалось в августе 2021 года. Руководство компании планировало интегрировать "Азбуку вкуса" в сервис доставки еды "Яндекс.Лавка", который в развивает продажу готовых блюд. Компания "Яндекс" отказалась от покупки продуктовой сети "Азбука вкуса",
Свежие комментарии