В России планируют разрешить использование подержанных запчастей для ремонта машин по ОСАГО. Об этом журналу "За рулем" рассказал руководитель управления по работе с импортерами компании "Газпромбанк Автолизинг" Александр Корнев.
"Сначала надо определить область применения таких деталей, разделив на критически важные для безопасности и допустимые.
Потом надо проследить за качеством восстановленной запчасти, ведь даже с завода оно бывает разным, а у нас каждый экземпляр получается со своими "особенностями", - отметил специалист.По словам эксперта, решить подобную проблему можно на уровне ведомств, однако на практике могут возникнуть спорные моменты. Специалист привел в пример ситуацию, когда на одну машину установили фару почти без следов эксплуатации, а на другую – перепаянную после аварии. Обе работают, но у второй меньше перспектив.
Корнев отметил, что применение подержанных запчастей для ремонта по ОСАГО планируют не первый год. Так, несколько лет назад многие производители отказались от подобной перспективы. Вопросы остались прежние: неустановленный срок эксплуатации восстановленных деталей и их влияние на безопасность.
Свежие комментарии