На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Правительство Шве...
  • Ural Karahanow
    Наш-то ещё нахлебается с этим бульбашом, князем великолитовским. Тьфу, блт, срамота терпеть такого.Do Rzeczy: Лукаше...
  • Александр Крылов
    Гниде сколько ни дай, всё будет мало!Захарова: Киеву д...

Пользователи СберСпасибо будут сами решать, за что хотят получать бонусы

В Сбере объявили о кардинальном обновлении программы лояльности СберСпасибо, которая будет реализовываться согласно новой стратегии банка.

В компании уточнили, что обновленная программа отменит все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка. В результате СберСпасибо станет более простой, гибкой и выгодной для клиентов.

Клиенты сами будут решать, как, где и за что они хотят получать бонусы.

Бонусы СберСпасибо будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнеров.

Сбер намерен в будущем начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и прослушивание музыки.

За покупки у партнеров экосистемы банка участники программы лояльности будут получать максимальное количество бонусов — до 70% в Мегамаркете, СберМаркете, Самокате и др.

Бонусы будут начисляться моментально, и их сразу можно использовать для новых покупок, отметили в банке.

Летом Сбер запустит акции и услуги, доступные только за бонусы и приносящие дополнительную выгоду клиентам.

Первые участники смогут оценить обновленную программу уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев назвал СберСпасибо самой большой программой лояльности в стране. По его словам, в ней участвуют почти 80 млн человек.

"Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим ее вокруг человека, предлагая вознаграждения за любые действия в наших сервисах и сервисах партнеров группы", - сказал Кирилл Царев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх