Около 22% рекламодателей еще в августе, до объявления о частичной мобилизации в России, не планировали проводить рекламные кампании в 2022 и 2023 годах. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на результаты опроса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и рекламной группы NMi Group.
В социологическом исследование приняли участие более 100 российских рекламодателей из Москвы, Санкт-Петербурга и городов с населением больше 100 тыс.
человек. Итоги опроса оказались неутешительными для отрасли."22% рекламодателей из разных отраслей уже тогда (до объявления о частичной мобилизации в России - "Газета.Ru") не планировали кампаний во втором полугодии 2022-го и в 2023 году. В 2021-м и первом полугодии 2022-го таких было 17%", - говорится в материале.
В то же время уход ряда зарубежных компаний с российского рынка может изменить тенденцию.
"40% опрошенных хотели увеличить бюджет на рекламу во втором полугодии 2022-го и в 2023 году. Из них 35% планировали рост до 20%, а 25% - на 40–60%", - уточняется в статье.
Количество компаний, готовых тратить больше денежных средств на медиарекламу и немедийную, за последние месяцы увеличилось. В 2021 году и первом полугодии 2022-го таких было 67% и 57%. Теперь число опрошенных, которые собираются тратить бюджеты на эти цели во второй половине 2022-го и в 2023 году, выросло до 73% и 60% соответственно.
16 сентября аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представили статистические данные, согласно которым суммарный объем затрат на рекламу в первом полугодии 2022 года составил 250 млрд рублей. Этот показатель оказался на 6% меньше, чем за аналогичный период 2021-го. В ассоциации утверждают, что у всех сегментов отрасли, включая теле-, онлайн и наружную рекламу, сокращение объемов с начала года исчислялось двузначными числами.
Свежие комментарии