На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 404 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Иванова
    Барановская вообще постоянно хамит своим «гостям», считает возможным всех поучать. А сама что из себя представляет?Блогерша Водонаев...
  • Boris Max
    Опять минздрав решил вытащить из бюджета кругленькую сумму? фабрики и заводы детишек чиновников пора заказами наполня...The Conversation:...
  • Лидия Фролова
    Вот  именно... и людей у них нет... и снарядов нет.. а они пуляют во все стороны...всё у них есть.. и не видно никако...Эксперт Меркурис:...

Проект "Ленты.ру" вышел в финал премии "ТЭФИ-мультимедия"

Первый сезон мультиплатформенного документального сериала "История российской поп-музыки" вошёл в тройку лучших работ в номинации "Документальный фильм" (Digital-СМИ).

Это единственный проект, который подробно и доступно для молодежи рассказывает историю становления российского шоу-бизнеса 1990-х годов.

Он состоит из 9 серий документального YouTube-сериала, 9 мультимедийных лонгридов и титрованных видео, совокупно собравших свыше 23 миллионов просмотров.

Экспертный совет Первой национальной премии за высшие достижения в области журналистики "ТЭФИ-Мультимедиа" высоко оценил работу редакции "Ленты.ру" над проектом "История российской поп-музыки", включив его в шорт-лист.

"Все привыкли, что документальные фильмы – это всегда фундаментально, с закадровым архивным голосом, который пафосно и одновременно спокойно читает текст. Но привлечь и удержать внимание людей в возрасте до 35-40 лет, которые активно потребляют контент везде, включая YouTube, Instagram, TikTok достаточно сложно. Поэтому мы придумали новый визуальный язык документалистики, который интересен молодой аудитории – миллениалам и зумерам. По числу просмотров и реакции зрителей первого сезона сериала мы поняли, что отлично с этим справились. Для нас большая честь попасть в финал премии "ТЭФИ-Мультимедиа" – это значит, что проект оценили и профессионалы рынка, которым тоже интересен новый подход к документальному контенту", - рассказал Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор "Ленты.ру".

Премия "ТЭФИ-Мультимедиа" состоит из 23 номинаций, распределенных по следующим направлениям: "Телевидение", "Радио", "Печатные СМИ", "Digital СМИ". "История российской поп-музыки" стала одним из 75 финалистов – всего на соискание Премии было подано свыше 1200 работ. Церемония награждения победителей пройдёт 11 сентября в Сочи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх