Первый сезон мультиплатформенного документального сериала "История российской поп-музыки" вошёл в тройку лучших работ в номинации "Документальный фильм" (Digital-СМИ).
Это единственный проект, который подробно и доступно для молодежи рассказывает историю становления российского шоу-бизнеса 1990-х годов.
Он состоит из 9 серий документального YouTube-сериала, 9 мультимедийных лонгридов и титрованных видео, совокупно собравших свыше 23 миллионов просмотров.Экспертный совет Первой национальной премии за высшие достижения в области журналистики "ТЭФИ-Мультимедиа" высоко оценил работу редакции "Ленты.ру" над проектом "История российской поп-музыки", включив его в шорт-лист.
"Все привыкли, что документальные фильмы – это всегда фундаментально, с закадровым архивным голосом, который пафосно и одновременно спокойно читает текст. Но привлечь и удержать внимание людей в возрасте до 35-40 лет, которые активно потребляют контент везде, включая YouTube, Instagram, TikTok достаточно сложно. Поэтому мы придумали новый визуальный язык документалистики, который интересен молодой аудитории – миллениалам и зумерам. По числу просмотров и реакции зрителей первого сезона сериала мы поняли, что отлично с этим справились. Для нас большая честь попасть в финал премии "ТЭФИ-Мультимедиа" – это значит, что проект оценили и профессионалы рынка, которым тоже интересен новый подход к документальному контенту", - рассказал Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор "Ленты.ру".
Премия "ТЭФИ-Мультимедиа" состоит из 23 номинаций, распределенных по следующим направлениям: "Телевидение", "Радио", "Печатные СМИ", "Digital СМИ". "История российской поп-музыки" стала одним из 75 финалистов – всего на соискание Премии было подано свыше 1200 работ. Церемония награждения победителей пройдёт 11 сентября в Сочи.
Свежие комментарии