Более 50 тыс. человек посетили "Пикник Афиши", который прошел 21 июня в Москве и 9 августа в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба "Афиши".
Организаторы "Пикника Афиши" отметили, что о мероприятии было сделано более 200 публикаций в СМИ и блогах.
Как отметил генеральный директор "Афиши" Евгений Сидоров, еще до "Пикника" компания проводила квесты, препати и другие активности, чтобы горожане почувствовали атмосферу фестиваля еще до начала мероприятия.
"В процессе продвижения мы видели, что наши коммерческие партнеры восприняли "Пикник" не как медийную площадку, а как стратегический актив и полноценный канал для коммуникации со своей целевой аудиторией, понимая ценность своего участия", - сказал он.
В Санкт-Петербурге певец Markul исполнил 3 песни с группой "Лифт на Луну" прямо на улицах города. Также в городе прошли квесты по поиску билетов.
На фестивале была организована детская зона, в которой проводились различные активности для посетителей всех возрастов.
Также портал "Рамблер" специально для фестиваля создал ИИ-гид, который в режиме реального времени отвечал на любые вопросы по мероприятию.
Свежие комментарии