На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Газета.Ру, вы то вроде наше издание, а отчитываетесь перед Салорейхом, как шароварное СМИ.Терминал КТК под ...
  • Evgenija Palette
    А как это называется по-другому, а? Макруша? ИСПУГАЛСЯ... Не худо бы спросить об этом вашего  ЖОЗЕПЕ....( который меч...Макрон: мирный пл...
  • ШКИПЕР
    А белобрысый " миротворец " в молодости откосячил от армии - патриот грёбаный. Призыва на войну во Вьетнаме молодому ...Политолог Гафаров...

Модный дом Burberry выпустил японские комиксы

Британский бренд Burberry вместе с писателем и художником Цубасой Ямагучи представил японский комиксы - мангу. Об этом пишет Hypebeast.

Модный дом представил коллаборацию с японской серией комиксов Blue Period (Голубой период), которые были написаны и проиллюстрированы Цубасой Ямагучи. В рамках сотрудничества художник манги нарисовал рекламные иллюстрации с главным героем рассказов и вымышленным персонажем, которые были одеты в вещи Burberry.

На изображениях появился классический тренч британского бренда, фирменная клетка и сумка модели Lola.

Совместные выпуски манги Burberry x Blue Period будут доступны в магазинах Burberry в Японии с 20 августа, а цифровые версии - на сайте модного дома.

В оригинале манга рассказывает о старшекласснике Яторе Ягучи, который находит вдохновение в живописи и попадает в прекрасный, но жестокий мир искусства.

Ранее "Газета.Ru" сообщила, что в Японии Burger King начал продавать воппер со льдом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх