На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Только смертная казнь может остановить таких "гражданок", коих в России, как "донов Педров в Бразилии" (с)ФСБ РФ: жительниц...
  • Юлия Васильева
    может и на велгии эко, модно сейчасПевица Анна Семен...
  • Сергей Иванов
    Какую силу? Срамота, а не сила у Англии. Пошли англичане на Х!МИД: Британия мож...

В Германии суд рассмотрит дело об уменьшении шоколадной плитки Milka

Компании Mondelez Deutschland грозит суд в Германии из-за уменьшения плитки шоколада Milka, соответствующий иск подал центр по защите прав потребителей Гамбурга. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство DPA.

"Многие потребители годами покупают шоколад Milka и исходят из того, что содержание упаковки не изменилось.

Но они введены в заблуждение, потому что многие плитки содержат только 90 граммов [вместо 100 граммов] за ту же или более высокую цену", — заявил эксперт Армин Фалет.

В центре отметили, что, несмотря на небольшое уменьшение толщины плитки — на 1 мм — не изменились ни дизайн, ни размеры упаковки. По мнению общественных деятелей, производитель должен четко указывать информацию о размерах продукта, а не делать это мелким шрифтом.

В Mondelez Deutschland все обвинения отвергли, сославшись на то, что вес новой плитки все же указан на упаковке, а информация об изменении размеров шоколада была размещена во всех соцсетях. Само уменьшение плитки компания объясняет ростом цен на какао-бобы и увеличением других издержек.

В мае прошлого года Еврокомиссия оштрафовала производителя шоколада Milka Mondelez на €337,5 млн за злоупотребление доминирующим положением на рынке шоколада.

Mondelez в период с 2012 по 2019 год нарушала закон, ограничивая территории в ЕС, на которых оптовые покупатели могли перепродавать свою продукцию. Кроме того, по данным ЕК, с 2006 по 2020 год компания не позволяла дистрибьюторам отвечать на запросы продаж в других европейских странах. В результате разница в ценах на продукцию Mondelez в соседних странах ЕС могла достигать 40%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх