Платформа "Дзен" и компания Mediascope запустили инструмент аудиторных метрик в бета-версии, благодаря которым медиа смогут увидеть свои суммарные охваты. Об этом сообщает ТАСС.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Платформа "Дзен" и компания Mediascope запустили инструмент аудиторных метрик в бета-версии, благодаря которым медиа смогут увидеть свои суммарные охваты. Об этом сообщает ТАСС.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии