На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 646 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Кастрировать!?В Черняховске осу...
  • Maxim
    Орешник -  у Николаса Мадуро, какой топор..WE: у Украины нет...
  • Екатерина
    А я читала, что Надежда себе цель поставила в ближайшее время увидеть на весах двухзначную цифру. Думаю, на велгии эт...Актриса Надежда А...

АО "ГЛОНАСС": РФ – первая страна с создающимся регулированием беспилотного движения

Российская Федерация лидирует в мире по разработке правовой базы для высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), одновременно проводя практические испытания в рамках функционирующих беспилотных логистических коридоров. Об этом "Газете.Ru" сообщил генеральный директор АО "ГЛОНАСС" Алексей Райкевич.

По его словам, Министерство транспорта России передовым образом устраняет разрыв между внедрением цифровых технологий и их законодательным закреплением. Россия стала первой страной, которая формирует федеральное правовое регулирование для ВАТС, не останавливая при этом эксперименты на уникальных логистических маршрутах для беспилотников.

Райкевич подчеркнул важность того, чтобы первичный закон задал общие ориентиры. Это позволит в дальнейшем оперативно дорабатывать нормы совместно с разработчиками, операторами инфраструктуры, связи и навигации. Такой подход обеспечит безопасность и ускорит перспективы внедрения ВАТС, избегая хаотичного развития отрасли.

Руководитель "ГЛОНАСС" также уточнил, что порядок подключения к единой системе идентификации на базе государственной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" будет определён правительством. В настоящее время совместно с Минтрансом ведётся централизованный сбор количественных сведений о пробеге беспилотных грузовиков, уже подключённых к федеральным трассам М-11 "Нева" и ЦКАД. Следующим шагом станет оценка качественных показателей для подтверждения технологической готовности и ускорения перехода к промышленной эксплуатации беспилотного транспорта на ключевых магистралях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх