На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    Возьмите их к себе, в штурмовые отряды.Алаудинов: мошенн...
  • Георгий Михалев
    Кого интересует мнение террористов.ХАМАС посчитал оп...
  • Георгий Михалев
    Я думаю лет пять колонии будет достаточно для осмысления содеенного.В Ульяновске мужч...

Россияне стали меньше тратить на спортивные товары

Онлайн-оборот в сегменте спортивных товаров с начала года (январь-июль) снизился на 23%, показало исследование платежного сервиса CloudPayments (есть в распоряжении "Газеты.Ru"). В основном это произошло за счет снижения стоимости покупки: она упала на 20%, с 14 287 руб. до 11 406 руб., отметили аналитики.

Само же число транзакций снизилось только на 4%.

"Снижение оборота произошло за счет снижения средней стоимости покупки, что продиктовано тем, что сейчас люди докупают необходимые товары, тогда как основной пик продаж пришелся на начало пандемии, осенне-зимний период 2020 года и начало 2021 года", - говорится в исследовании.

В начале 2021 года интерес к спортивным товарам также был высоким. В частности, они оказались на первом месте среди онлайн-покупок подарков к 23 февраля. Накануне этого праздника спрос вырос на 93%. Тогда популярностью пользовались бутылки для воды, гантели, спортивная одежда, товары для зимнего спорта.

Также пик наблюдался в апреле, когда люди активно закупались товарами для летнего спорта (рост на 22% по сравнению с мартом). В мае онлайн-спрос на спортивные товары снизился на 9%, в июне - на 18%, в июле - еще на 13%.

"В пандемию товары для спорта стали одним из флагманов роста онлайн-спроса: люди уделяли много внимания здоровью и поддержанию хорошей физической формы во время ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Сейчас мы наблюдаем некоторое снижение онлайн-продаж в этой товарной категории, которое обусловлено тем, что основные покупки были сделаны ранее", — рассказал сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

По его мнению, рост онлайн-спроса произойдет в конце осени - начале зимы, когда люди начнут покупать товары для зимнего спорта и приобретать новогодние подарки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх