На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Сначала выдаст пусть гражданам по миллиону...Экономист Задорно...
  • Дмитрий Гурин
    А вы не раздавайте деньги. Просто приравняйте размер МРОТ к минимальному размеру пенсии.Путин предупредил...
  • Дмитрий Гурин
    Когда я свою Оку регистрировал знакомые из МРЭО мне подсуетили с подарком, а потом все дружно ржали Х101АМ, и это на ...Адвокат Жорин: ро...

В Сбере отметили роль GenAI в повышении эффективности работы банка

Сбер уже внедряет решения на основе генеративного искусственного интеллекта (GenAI) в ключевые направления. Об этом на сессии AI Journey на форуме Kazan Digital Week 2025 в Татарстане сообщил управляющий директор департамента данных и рекомендательных систем ИТ B2C банка Григорий Пилипенко.

На мероприятии, где участники узнали о передовых GenAI-инструментах, он уточни что банк применяет эти технологии для создания персонализированных рекомендаций, автоматизации контента и повышения внутренней эффективности.

По его словам, их применение позволяет улучшить качество сервисов как для клиентов, так и для сотрудников.

Заместитель генерального директора по производству, технический директор "РТК ИТ" Кирилл Пихтовников рассказал о внедрении генеративного ИИ в такие сферы, как медицина, образование и государственные услуги. Например, нейросети анализируют МРТ-снимки, контролируют ход ЕГЭ в режиме реального времени и упрощают доступ граждан к государственным сервисам.

По его словам, в основе решений лежат технологии видеоаналитики, речевые технологии, рекомендательные модели и no-code-платформы. Пихтовников уточнил, что срок окупаемости AI-платформ составляет от одного до трех лет за счет масштабируемости решений, снижения операционных издержек и повышения качества клиентского сервиса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх