На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Т
    Ну жиды не маленькие. Пососут.МИД Израиля потре...
  • Evgeni Velesik
    А для чего нам ОМС? Отмывание денег? Каких только Справок нет! Даже как в СССР: принёс справку что ты не дурак, прине...Депутат Свищев по...
  • Владимир Петров
    Глупость совершенная. Какой воин из старика? Слиняет к бандерам. Или опять кого-нибудь придушит.SHOT: астрахански...

Китаист Раднаева: российские товары популярны в КНР из-за их экологичности

Российские товары популярны в Китае, потому что считаются качественнее и экологичнее китайских. Об этом заявила kp.ru гендиректор российско-китайской консалтинговой компании SinoRuss Сурана Раднаева.

"Секрет популярности российских товаров в том, что в Китае они считаются более качественными и экологически чистыми, говорит эксперт.

Есть и устоявшаяся мода: если вино, например, то французское, а мороженое — русское", - сказала она, отметив, что китайцы очень доброжелательно относятся ко всему российскому.

По ее оценке, интерес к товарам из РФ возник в КНР задолго до пандемии. Это началось с приграничных регионов, а затем он распространилось вглубь страны. Торговле способствовало и то, что в Китае действовали упрощенные правила импорта зарубежных продуктов питания, отметила она.

В данный момент в Китае наиболее популярны российские чай, кофе, шоколад, конфеты, мука, подсолнечное масло, гречка, печенье долгого хранения, соки, пиво и водка.

По ее словам, особенно китайцы любят мороженое из России, а недавно они распробовали блины.

26 марта агентство Bloomberg сообщило, что российские компании расширяют свое присутствие на китайском рынке. Агентство отметило, что экспорт в КНР из России в 2024 году составил $129 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх