На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Да потому, что рецептура того-же Сникерса рознится, в зависимости от того, в какой стране он производится. Давно изве...РИА: продавцы маг...
  • Alexander Kozlov
    Совершенно верно. Это два взаимоисключающих правила.Уролог Малхасян: ...
  • Марина Трянина
    капельницу ему ставили... вот и получился синякРИА Новости: Трам...

Роспотребнадзор поддержал возрастную маркировку алко-сладостей на маркетплейсах

Роспотребнадзор выступил за маркировку алкоголесодержащих кондитерских изделий отметкой "для лиц 18+ и старше" при продаже на маркетплейсах, сообщает РИА Новости со ссылкой на ответ ведомства на депутатский запрос.

В Роспотребнадзоре отметили, что потребители должны получать полную и достоверную информацию о такой продукции в местах ее реализации, в том числе на онлайн-площадках.

В начале декабря Telegram-канал Baza сообщил, что подростки в преддверии новогодних праздников активно закупаются алко-сладостями с ликером и коньяком внутри. Подобные угощения, как отмечалось в публикации, можно тайно пронести с собой на любое мероприятие.

На этом фоне глава комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов заявил, что маркетплейсы должны ставить возрастную маркировку на сладости с алкоголем и не выдавать такие заказы несовершеннолетним в пункте выдачи. По его словам, необходимо законодательно урегулировать этот вопрос. Леонов направил соответствующий запрос в Роспотребнадзор. После получения ответа он надеется, что торговые интернет-площадки добавят возрастную маркировку в карточки алкоголесодержащих кондитерских изделий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх