На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 470 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Хрипунов
    Будем и их уничтожать, если они возьмут оружие, на войне, как на войне, фашизм пиндоско-бандеровско-гей-европейский д...Украинский лейтен...
  • Татьяна Бутова
    Дании нужно себя бояться и их правительствоПремьер Дании Фре...
  • Татьяна Бутова
    Такие же идиоты как новая Светлана Светличная.Актриса Тодоренко...

Зумеры чаще всего используют неологизмы вайб", "войс" и "скуф"

Аналитики контентной платформы Дзен узнали, какие привычные слова заменили неологизмы в речи россиян разных возрастов –– поколения X (36–45 лет), миллениалов (26–35 лет) и зумеров (18–25 лет). "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

По данным исследования, зумеры чаще других поколений используют неологизмы (82%).

Самыми популярными из них среди молодого поколения стали "вайб" (75%), "войс" (71%) и "скуф" (67%) вместо слов "атмосфера", "голосовое сообщение" и "неопрятный мужчина". В топе также оказались "альтушка" и "скам". Их предпочитают вместо "неформалки" и "мошенничества".

На втором месте по использованию неологизмов в речи — миллениалы (54%). Чаще всего из неологизмов миллениалы выбирают "войс" (70%), "вайб" (66%), "селфи" (56%). Кроме того, среди миллениалов популярен неологизм "комбуча" — 54% респондентов используют это слово вместо "чайного гриба".

Реже других неологизмы используют представители поколения X (36%). Так, меньше трети из них (26%) используют слово "комбуча" вместо "чайный гриб". "Войс" заменил в общении "голосовое сообщение" у четверти представителей этой возрастной категории. Еще 28% используют неологизм "селфи" вместо "автопортрет".

По данным аналитиков Дзена, пользователи чаще всего ищут контент про "комбучу" и "чайный гриб" (53%). На втором месте оказались материалы про "скуфов" (45%), а на третьем — "вайб" (38%).

При этом пользователи в три раза чаще ищут материалы про "чайный гриб", чем про "комбучу". Их особенно интересует, где можно его приобрести (35%) и какие у него полезные свойства (27%).

Миллениалы и зумеры больше всего интересуются косметикой на основе комбучи. Особенно популярны материалы с обзором кремов и эссенций. В то же время поколение Х ищет информацию про самостоятельное приготовление напитка и способы его заваривания.

На темы "скуфов" и "вайба" пользователи чаще всего ищут материалы, которые объяснили бы значение этих неологизмов. Кроме того, по запросу "вайб" в последнее время опрошенные смотрят контент на темы "осенний вайб" и "зимний вайб".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх