Сбербанк достиг максимального уровня доступности банкоматов, сообщает пресс-служба компании. Так, согласно данным Сбера, за все время работы парка устройств самообслуживания он превысил 96%.
"Сбербанк полностью обеспечен комплектующими к своим банкоматам. Более того, Сбербанк достиг максимального уровня доступности банкоматов за все время работы нашего парка устройств самообслуживания.
Она превысила 96%. Это означает, что банкоматы доступны для обслуживания клиентов фактически всегда, за исключением короткого технического времени инкассации и сервисного обслуживания", - говорится в сообщении.Также пресс-службе Сбера подчеркнули, что такой результат стал возможен благодаря комплексу инструментов и процессов, над эффективностью которых Сбер работал последние несколько лет.
"А условия контрактов с сервисными компаниями защищают нас от роста стоимости обслуживания устройств", - пояснили в банке.
Свежие комментарии