Торговля и маркетинг стали популярными сферами для подработки у россиян в период пандемии коронавируса. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на исследование сервиса для размещения объявлений "Авито" и рекрутингового сервиса GigAnt.
Так, в торговле подрабатывают 12% участников опроса, а в маркетинге - 13%.
Среди респондентов-мужчин наиболее популярными направлениями стали транспорт (18%), охрана (12%), IT (10%), курьерские службы и службы доставки (10%), а также линейные позиции в торговле (10%).В свою очередь, 18% опрошенных среди женщин, занимающихся подработками, заняты в маркетинге, 13% - в торговле, по 11% - на административно-управленческих позициях и в онлайн-поддержке, 9% - в бьюти-сфере (парикмахер, мастер маникюра и другие подобные профессии).
Свежие комментарии