На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Фаина Юсупова
    Я не могу понять,что Седакова в рот ему заливала спиртное и он сканчался?Если ты не дурак,то ты не возьмёшь и не пойд...Mash: в Латвии су...
  • Светлана Киселева
    Совсем ,,с дуба рухнули,,...автор, что у вас в голове...Daily Mail: Росси...
  • Слава Белый
    Осталось только узнать, как эти учёные определили, что мышки были в депрессии! Они им сами сказали?MolPsy: агонисты ...

Исследование МТС: 70% россиян хотят иметь запись телефонных разговоров

В "МТС" провели опрос о мобильных привычках абонентов, выявив основные раздражающие факторы и потребности пользователей. Так, 70% россиян хотят иметь возможность записывать телефонные разговоры, говорится в исследовании, результаты которого имеются в распоряжении "Газеты.Ru".

Отмечается, что 37% из желающих записывать разговоры хотели бы использовать эту функцию для напоминания коллегам о договоренностях, а 41% – чтобы не забыть важные детали.

Исследование также показало, что 54% россиян раздражают звонки с неизвестных номеров. Вторым по значимости фактором стало ожидание звонков с незнакомых номеров, что вынуждает принимать все вызовы подряд. На третьем месте среди раздражающих факторов – долгие разговоры, особенно среди людей старше 45 лет.

Большинство пользователей утомляют звонки по вопросам, которые можно было бы решить без телефонного разговора, а также ситуации, когда знакомые не берут трубку. Кроме того, 44% респондентов признались, что после пропущенного звонка они ищут информацию о номере в интернете, а более половины женщин сразу записывают номер в телефонную книгу со специальными пометками.

Молодежь чаще уточняет, удобно ли собеседнику говорить по телефону: 37% опрошенных в возрасте 18–24 лет делают это регулярно, тогда как среди 25–45-летних таких уже на 15% меньше. Среди людей старше 45 лет уточняют это всего 20%.

Наибольшая доля респондентов, считающих телефон лучшим средством для решения вопросов, оказалась в СЗФО (58%). В ДВФО 73% респондентов считают телефон лучшим методом поддержания личного контакта. В ЮФО таких людей оказалось 48% и 69% соответственно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх