На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 629 подписчиков

Свежие комментарии

  • YSKOL
    Ясень пень, кто бы сомневался 😂Певец Шуфутинский...
  • Алекандр Крымский
    Да евро сортир будет делпать все что бы зеленый гнидорас не поехал в Москву🤣🤣🤣🤣Политолог Миронов...
  • silver cont
    Шлюха ещё чего-то требует?Певица Монеточка ...

Каждого пятого опрошенного россиянина раздражает персонализированная реклама

Подавляющее большинство (84%) опрошенных россиян заметили, что реклама в интернете подстраивается под их интересы. Таковы результаты опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ (есть у "Газеты.Ru"). Отрицательно воспринимает то, что реклама подстраивается под его интересы, каждый пятый (19%).

Чаще негативно относятся к персонализирвоанной реклмае люди старше 55 лет, а также те, у кого есть высшее образование.

36% не совершали покупки после того, как увидели рекламу, соответствующую текущим интересам. Такое поведение больше распространено среди россиян старше 55 лет и жителей сельской местности.

33% относятся к персонализированной рекламе положительно, так как это позволяет удобно и быстрее находить нужное. Подобная установка больше распространена среди молодежи до 24 лет, россиян в возрасте 25–34 лет и 35–44 лет и людей с высоким доходом. 31% относятся к персонализированной рекламе нейтрально.

Почти каждый второй житель России (48%) признался, что персонализированная интернет-реклама повлияла на его выбор и покупку товара и услуги. Чаще об этом говорили молодые люди до 24 лет, жители городов и граждане с высоким доходом.

В опросе приняли участие 1,8 тыс. россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх