На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Господин Писториус похоже склоняется больше к военным действиям. Мир не для него.Россия всегда против войны с кем -л...Писториус: армия ...
  • Svetlana Kuzmina
    Верить демократам - себе дороже. Если посчитать какое количество демократов "обслужил" Эпштейн, то им мало не покажет...Демократы в США п...
  • Александр Харченко
    Чтобы управлять страной,хоть и паршивой,как Франция,нужно хоть чуть иметь серого вещества в голове,а не в задницеМакрон: соцсети с...

Автобренды в ЕС могут оштрафовать на €15 млрд из-за низких продаж электромобилей

Европейские автопроизводители могут столкнуться со штрафами на общую сумму до €15 млрд из-за падения продаж электромобилей. Гендиректор Renault Люка де Мео заявил в эфире радио France Inter, что низкий спрос на электромобили привел к превышению нормативных показателей выбросов CO2 для автопроизводителей.

"По нашим расчетам, если продажи электромобилей останутся на сегодняшнем уровне, европейской промышленности придется заплатить €15 млрд штрафа или отказаться от производства более 2,5 млн автомобилей с ДВС", - заявил де Мео, являющийся также председателем Ассоциации европейских автопроизводителей.

Отмечается, что продажи электромобилей в Европе упали на 10,8% в августе по сравнению с тем же месяцем прошлого года, составив всего 12,5% от общего объема продаж. Падение спроса объясняется высокими ценами на электромобили и неопределенностью с государственными субсидиями на их покупку.

Де Мео призвал европейские правительства "проявить гибкость" и не давить на производителей штрафами. По его мнению, без увеличения продаж электромобилей под угрозой окажутся и сопутствующие проекты, такие как строительство заводов по производству тяговых батарей.

На днях в Volvo признали провальной стратегию полного перехода на выпуск электромобилей к 2030 году. Volkswagen и Mercedes также умерили свои амбиции на фоне общего падения продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх