На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Интересно, а сколько из них "иностранцы"?Более 800 подрост...
  • Вера Голубь
    Сколько идиотов вокруг! Тетку посадить в тюрьму. Пусть сидит и размышляет о том, что сделала.Прокуратура: толк...
  • Александр Ляшенко
    Почему "до", необходимо "от"!!! Иначе их, ублюдков, не отучишьФСБ опубликовало ...

Большинство россиян осуществили свои детские мечты

Большинство россиян (71%), которые обзавелись мечтой в детстве, осуществили ее, при этом почти трети (29%) это сделать не удалось, следует из результатов проведенного аналитиками медиахолдинга Rambler&Co опроса.

Согласно исследованию, у 48% респондентов их первая мечта появилась еще в детстве, у 40% - в молодости.

12% признались, что поставили первую осознанную цель лишь после 35 лет.

Сейчас каждый пятый взрослый россиянин называет своей главной целью здоровье. У 18% опрошенных мечты связаны с деньгами, у 16% - с имуществом, у других 16% - с увлечениями и хобби. 14% делают ставку на карьеру, каждый десятый стремится создать семью, а 6% - стать более образованными.

Около 47% опрошенных, имеющих четкую цель в жизни, уже начали планировать ее реализацию. 14% собираются воплощать мечту в ближайшие 1-5 лет. Еще 14% откладывают реализацию цели на более длительный срок - 5-10 лет и более. Четверть опрошенных пока не придумали план действий.

Самым распространенным препятствием на пути к достижению цели 21% респондентов назвали усталость, 15% - недостаток денег, 13 – лень. Прокрастинация мешает каждому десятому россиянину, стольким же - отсутствие времени, 4% указали на нехватку знаний. И лишь 27% опрошенных заверили, что им ничего не может помешать достичь цели.

Поддержку семьи и родственников ровно половина респондентов считают фундаментом для достижения цели. 17% заявили, что принимать жизненно-важные решения их мотивируют новости, которые публикую СМИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх