На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Еще их кнопку тревоги запараллелить, что б через каждые полчаса подрывались. Надеюсь там жарко.РИА: ВС США объяв...
  • F I
    "Данила Морозов— студент Высшей школы экономики, который также является председателем комиссии Молодежного парламента...В Москве арестова...
  • Авас Анекак
    повесить ИвлевуЭксперт по пиару ...

Большинство россиян осуществили свои детские мечты

Большинство россиян (71%), которые обзавелись мечтой в детстве, осуществили ее, при этом почти трети (29%) это сделать не удалось, следует из результатов проведенного аналитиками медиахолдинга Rambler&Co опроса.

Согласно исследованию, у 48% респондентов их первая мечта появилась еще в детстве, у 40% - в молодости. 12% признались, что поставили первую осознанную цель лишь после 35 лет.

Сейчас каждый пятый взрослый россиянин называет своей главной целью здоровье. У 18% опрошенных мечты связаны с деньгами, у 16% - с имуществом, у других 16% - с увлечениями и хобби. 14% делают ставку на карьеру, каждый десятый стремится создать семью, а 6% - стать более образованными.

Около 47% опрошенных, имеющих четкую цель в жизни, уже начали планировать ее реализацию. 14% собираются воплощать мечту в ближайшие 1-5 лет. Еще 14% откладывают реализацию цели на более длительный срок - 5-10 лет и более. Четверть опрошенных пока не придумали план действий.

Самым распространенным препятствием на пути к достижению цели 21% респондентов назвали усталость, 15% - недостаток денег, 13 – лень. Прокрастинация мешает каждому десятому россиянину, стольким же - отсутствие времени, 4% указали на нехватку знаний. И лишь 27% опрошенных заверили, что им ничего не может помешать достичь цели.

Поддержку семьи и родственников ровно половина респондентов считают фундаментом для достижения цели. 17% заявили, что принимать жизненно-важные решения их мотивируют новости, которые публикую СМИ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх