На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рамазан Салманов
    "Прокуратура считает бывшего замглавы МО Попова создателем ОПГ по хищению денег"-Почему только Попова,а не Шойгу-за к...Прокуратура счита...
  • Дмитрий Гурин
    Сначала надо статьи УК РФ для анти-Майнинг наладить а потом уже все остальное. В СКФО дерут электроэнергию так что СИ...Мишустин поручил ...
  • Дмитрий Гурин
    Калининградская область это не вся Россия. Это все равно что ткнуть веточкой в улей.... а дальше.......бежать. визжат...Генерал Донахью: ...

Историк Евгений Понасенков предсказал, что Ксения Собчак скатится в блогеры-маргиналы

Журналистка Ксения Собчак попросила блогера и историка Евгения Понасенкова предсказать ее будущее, так как мужчина славиться в сети своей интуицией. В ответ на это историк предупредил, что ее ждет неутешительная жизнь. Полный ролик опубликован на YouTube-канале Собчак.

"Ксения, вы будете пытаться усидеть на всех десяти стульях - мыться, менять хозяев и как угодно маневрировать только, чтобы удержать деньги, PR и аудиторию.

Но в достаточно скором времени, когда ситуация станет более определенной и все посыплется, вы уже будете не так нужны и скатитесь в блогеры-маргиналы", - заявил Понасенков.

Он подчеркнул, что после этого Собчак будет "доживать, вкатывая себе ботокс" и пытаться удержать последние миллионы. Понасенков считает, что амбиции журналистки окажутся не реализованными.

"Вы будете звонить мне и спрашивать за три с половиной тысячи, что делать, как подписчики", - подытожил блогер.

Сама журналистка все это время сидела, еле сдерживая смех. Она добавила, что никогда не вкалывала себе ботокс, а Понасенков, считает она, все-таки прибегал к подобной процедуре.

В том же интервью Понасенков сравнил Собчак с "пьяным прокурором на кухне" за то, что та задала ему вопрос, почему историк позволяет себе экспрессивную лексику в научном труде. Историк считает, что журналистка не должна пытаться его дискредитировать, а "сидеть, слушать и учиться".

 

Ссылка на первоисточник
наверх