На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    «Сейчас, когда в Чеченской Республике начали менять названия, поднял голос гнусный подлец Шаманов Он был самым жесто...Глава Чечни Кадыр...
  • Svetlana Kuzmina
    Россия не станет что-то "недооценивать", если Мерц и Ко решатся на такой шаг, то ответ прилетит незамедлительно.Мерц: Путину не с...
  • Vladimir Vlasov
    При таком подходе, профессия кучера снова будет востребована.Минпромторг: УАЗ ...

Rambler&Co получил две награды за социальные проекты в медиа

В Москве состоялось вручение наград конкурса "Лучшие социальные проекты России", в номинации "Социально ответственные СМИ" лучшими стали поп-ап проект "Выставка конкурентов" и фиджитал-зона "На скорости медиа" Rambler&Co, сообщила пресс-служба форума.

Уточняется, что проект "Выставка конкурентов" был организован в рамках Московского медиафестиваля и продемонстрировал новый формат диалога между СМИ и пользователем: локация работала знакомила гостей с главными "конкурентами" медиахолдинга в формате вовлекающих фотозон.

Также здесь можно было пройти интерактивный тест и узнать больше о работе в медиа через виральные картинки.

Фиджитал-проект "На скорости медиа" был презентован на первых Играх Будущего в Казани. Креативная зона напоминала посетителям о цене бесконечной информационной гонки. В локации гостей встречал чат-бот с приветственным тестом на медиаграмотность, далее они получали доступ к сериям активностей. Призом за прохождение маршрута стали витаминные напитки и полезные батончики, а также шанс выиграть брендированные технопризы.

"Победа в конкурсе "Лучшие социальные проекты России" для нас особенно ценна, потому что отражает не только креативность концепции, но и глубину ответственности Rambler&Co перед своей аудиторией. Оба наших проекта стали доказательством того, что медиа могут формировать новый стандарт коммуникации с пользователями - поддерживать эмоциональное благополучие, повышать медиаграмотность, уважать личные границы и нативно встраиваться в жизненные сценарии человека", - отметила директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх