В Москве состоялось вручение наград конкурса "Лучшие социальные проекты России", в номинации "Социально ответственные СМИ" лучшими стали поп-ап проект "Выставка конкурентов" и фиджитал-зона "На скорости медиа" Rambler&Co, сообщила пресс-служба форума.
Уточняется, что проект "Выставка конкурентов" был организован в рамках Московского медиафестиваля и продемонстрировал новый формат диалога между СМИ и пользователем: локация работала знакомила гостей с главными "конкурентами" медиахолдинга в формате вовлекающих фотозон.
Также здесь можно было пройти интерактивный тест и узнать больше о работе в медиа через виральные картинки.Фиджитал-проект "На скорости медиа" был презентован на первых Играх Будущего в Казани. Креативная зона напоминала посетителям о цене бесконечной информационной гонки. В локации гостей встречал чат-бот с приветственным тестом на медиаграмотность, далее они получали доступ к сериям активностей. Призом за прохождение маршрута стали витаминные напитки и полезные батончики, а также шанс выиграть брендированные технопризы.
"Победа в конкурсе "Лучшие социальные проекты России" для нас особенно ценна, потому что отражает не только креативность концепции, но и глубину ответственности Rambler&Co перед своей аудиторией. Оба наших проекта стали доказательством того, что медиа могут формировать новый стандарт коммуникации с пользователями - поддерживать эмоциональное благополучие, повышать медиаграмотность, уважать личные границы и нативно встраиваться в жизненные сценарии человека", - отметила директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева.
Свежие комментарии