На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 402 подписчика

Свежие комментарии

  • евгений черкашин
    Какая же все таки тварь этот Иванов.Расстрелять падлу по закону военного времени.Следствие сочло н...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, хорошо, что он не привел осла и не начал его драть вовремя урока. Обычное животное.Ura.ru: в Екатери...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, придется пройти несколько кругов ада и нет гарантии, что будет положительный результат. Только распил б...Матери погибшего ...

Россияне потратили 54,5 млрд рублей на игры во втором квартале 2024 года

Российские геймеры потратили 54,5 млрд руб. на видеоигры во втором квартале 2024 года. Об этом говорится в исследовании аналитиков онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ, входящей в образовательную компанию Ultimate Education, имеющееся в распоряжении "Газеты.Ru".

Согласно полученным на основе опроса геймеров и анализа рынка данным, за второй квартал россияне потратили на компьютерные игры 54,5 млрд руб.

, что на 11% больше по сравнению с первым кварталом 2024 года.

Кроме того, во втором квартале игры покупали почти 60% российских геймеров, что выше показателя в 56% за предыдущий квартал. Наибольшей популярностью пользовались такие игры, как Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Hades 2 и Stellar Blade для PlayStation 5.

Исполнительный директор XYZ Эмма Юсова отметила, что рынок видеоигр продолжает демонстрировать устойчивый рост благодаря технологическим инновациям, расширению аудитории и увеличению инвестиций в разработку контента, что делает рынок видеоигр одним из самых динамично развивающихся секторов индустрии развлечений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх