На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Лучше упредить! Беларусь на первом плане перед нечистью и " Орешник " надежная защита.Помоги, Господи!Лукашенко: компле...
  • Vladimir Vlasov
    Я, конечно, не психолог, но чем то урологическим несет от этих уродов.Психолог Твардовс...
  • дядя Вася
    Судить? Им самим не смешно? Во время войны? Это открытая диверсия, предательство и откровенное вредительство, пригово...Минобороны будет ...

Компания "Бочкари" может купить закрытый завод PepsiCo в Подмосковье

Владелец пивоваренной компании "Бочкари" Вадим Смагин может расширить бизнес в сегменте безалкогольных напитков, его структура рассматривает возможность приобретения закрытого подмосковного завода PepsiCo в Раменском. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные базы Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

"В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступило ходатайство ООО "Клин Аква" основного владельца пивоваренной компании "Бочкари" Вадима Смагина о предварительном согласии на получение основных средств АО "Вимм-Билль-Данн Напитки" ("ВБД Напитки") "ВБД Напитки" выпускала соки на заводе в подмосковном Раменском, в 2015 году предприятие было закрыто", - говорится в материале.

В 2021 году закрытый завод решили продать. По словам собеседника газеты, до кризиса 24 февраля стоимость пустующей площадки для производства со складскими помещениями оценивалась в 500 млн рублей. Образовавшейся нишей после прекращения разлива Coca-Cola и Pepsi в России может быть заполнена структурой бизнесмена Смагина, уточняется в статье.

28 сентября руководитель агентства разработки бизнес-стратегий "Экспонента" Виктория Добровольская оценила потери PepsiCo после ухода из России в 9-12 млрд рублей. Эта сумма сопоставима с объемом годовой выручки американской компании на конец 2022 года с учетом ее темпов роста.

 

Ссылка на первоисточник
наверх