Удаление сильных отложений в двигателе внутреннего сгорания без его переборки (раскоксовка) имеет ряд существенных недостатков. Об этом "Газете.Ru" рассказал директор департамента механического ремонта "Авилон Kia" Вадим Стрельбицкий.
"Неправильное выполнение процедуры может привести к повреждению деталей двигателя, включая уплотнительные элементы и защитные покрытия поршней.
Важно понимать, что, если нагар уже вызвал серьезные механические повреждения, раскоксовка лишь отсрочит необходимость капремонта", — сказал эксперт.Существует также опасность засорения масляных каналов — отделившиеся частицы нагара могут попасть в каналы смазки. На время проведения процедуры автомобиль выводится из эксплуатации, а при нарушении технологии возможны трудности с последующим запуском двигателя, отметил представитель "Авилона".
При этом преимуществом раскоксовки является возможность возвращения двигателю утраченной мощности. Очистка поршневых колец и камеры сгорания от нагара помогают улучшить компрессию, что положительно сказывается на эффективности работы мотора. Процедура также помогает добиться снижения расхода топлива и моторного масла.
В запущенных случаях раскоксовка не заменит полноценного ремонта и иногда даже способна ухудшить ситуацию. Решение о проведении этой процедуры должно приниматься после тщательной диагностики.
Свежие комментарии