На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 648 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    А США перешли под контроль сумасшедшего дома.Трамп считает, чт...
  • Виктор Галкин
    В долг то они возьмут) Чем отдавать будут, эти примороженные?HS: Финляндия воз...
  • Океан
    Любит он каждый раз при неудачах "замыливать глаз" другими невесомыми вопросами отводя от главного ))Трамп решил снест...

В Москве предприниматели смогут участвовать в проектах города круглый год

Столичные власти увеличили количество форматов участия бизнеса в сезонных городских проектах. Об этом стало известно в ходе конференции "Городские сезонные проекты. Вместе с бизнесом".

Сообщается, что в октябре на портале mos.ru открылся раздел "Время возможностей для бизнеса". На платформе представлены итоги прошлых сезонов и информация о доступных форматах сотрудничества.

Отмечается, что в рамках летнего сезона 2025 года в проекте "Лето в Москве" было организовано свыше 450 партнерских интеграций. Компании проводили собственные мероприятия и создавали тематические площадки. Всего в проекте приняли участие 1,9 тыс. компаний - на 73% больше, чем годом ранее. Общий объем инвестиций бизнеса составил 2,1 млрд рублей.

По данным организаторов, партнерство с городскими проектами оказало положительное влияние на бизнес. В частности, за июнь и июль этого года выручка организаций, связанных с культурой и досугом, достигла отметки в 195 млрд рублей. Обороты кафе и ресторанов выросли на 24,1% - до 159 млрд рублей, индустрии спорта - на 20,7%, до 21,5 млрд рублей.

Также бизнесу предложены новые форматы участия в предстоящем зимнем сезоне. Как сообщил представитель дирекции проекта "Зима в Москве" Иван Малофеев, компании смогут организовать брендированные зоны на центральных площадках города, включая павильоны и поп-ап-объекты.

Кроме того, предпринимателям предоставят возможность украшать фасады и витрины, проводить собственные мероприятия, реализовывать акции и предлагать продукцию под брендом городских проектов. Город окажет партнерам пиар-поддержку и предоставит набор бесплатных сервисов для продвижения бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх